Oil and gas extracting division "Muravlenkovskneft".


The Chief Manager of the division -
Mikhail Stavsky

The oil and gas extracting division "Muravlenkovskneft" exploits Muravlenkovsky, North-Pamalyachsky and Umseisky fields. At present time the preparations for the development of two more fields are going on. 3000 employees work in "Muravlenkovskneft" division.

By the time of this division formation the output of its 20 oil wells was about 1500 tons/day. Ten years later the number of oil wells increased 60 times and the total amount of extracted oil reached 62 million tons. Besides 3 000 million cub.m of gas were produced.

"Muravlenkovskneft" takes care of the indigenous population - Khanty and Nenets peoples - living on the territory of its activities. Thus, it has acquired the camp on the bank of Piaku-Pur river and reconstructed it into the Nenets trading post with a shop, an ambulatory clinic and a hotel. Every year at this trading post "Muravlenkovskneft" holds a festival "The Day of a Reindeer Breeder", inviting the representatives of Nenets and Khanty communities living on this territory.

"Muravlenkovskneft" specialists are known for their innovative methods - they were the first to use the new-type equipment in the process of oil extraction and the first who introduced the method of hydraulic ripping of stratum.

The present-day division "Muravlenkovskneft" is a powerful enterprise, which takes and active part in the life and development of Muravlenko town, of Noyabrsky region and of Western Siberia as a whole.

Начальник НГДУ - Ставский Михаил Ефимович

Сегодня нефтегазодобывающее управление “Муравленковскнефть” ведет добычу на Муравленковском, Северо-Памалияхском и Умсейском месторождениях. Но не за горами разработка, освоение и эксплуатация еще двух месторождений. Трехтысячный коллектив трудится в подразделениях управления Муравленковскнефть.

Если на момент образования НГДУ "Муравленковскнефть" из 20 существующих скважин добывалось 1500 тонн нефти в сутки, то за 10 лет количество скважин на месторождениях увеличилось в 60 раз, всего за это время добыто более 62 млн. тонн нефти. В газопроводы поступило более 3 млрд. куб. м газа.

Заботу о жителях коренных национальностей - ханты и ненцах, также можно отнести к приоритетному направлению работы в НГДУ. В свое время управление "Муравленковскнефть" приобрело на берегу реки Пяку-Пур базу и оборудовало ее под ненецкую факторию, где имеются для коренного населения магазин, амбулатория, гостиница. Ежегодно на этой фактории НГДУ "Муравленковскнефть" организует проведение Дня оленевода, куда приглашаются члены ненецкой и хантыйской общин, проживающие на территориях, относящихся к нефтегазодобывающему управлению.

НГДУ "Муравленковскнефть" выгодно отличается передовой инженерной мыслью: одним из первых специалисты НГДУ стали применять на нефтяных скважинах импортные установки для добычи нефти. Первым НГДУ было и в применении гидравлического разрыва пласта.

Сегодня НГДУ "Муравленковскнефть" - это мощное предприятие, имеющее на своем счету миллионы тонн нефти и миллиарды кубометров газа. Достойно вписывается оно в летопись города Муравленко, Ноябрьского региона, в летопись Западной Сибири, с честью несет данное ему имя.